Multitronics CL-550

 

Здравствуйте, Уважаемые клиенты. Сайт наконец то запущен, после долгого перерыва, мы снова взялись за идею создания портала по обмену опытом в сфере бортовых компьютеров. Работы еще очень много, но надеюсь, вы извините нас за некоторые недоработки. Мы будем стараться исправить недочеты.

Так же мы запустили форум, приглашаем всех желающих воспользоваться им для того, что бы поделиться опытом или спросить совет.

Мы несколько лет занимаемся продажей и установкой маршрутных компьютеров, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь. Задавайте )

 


Multitronics CL-550

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов, мощный 32-разрядный процессор, а также полностью новый программный интерфейс! Наличие встроенного разъема mini-USB упростит самостоятельное обновление ПО компьютера.
cl550-0-big
cl550-1-big
cl550-2-big
cl550-3-big
cl550-4-big
cl550-5-big
cl550-6-big
cl550-7-big
Рейтинг: 5/5
Цена
5130,00 руб
Описание

Бортовой компьютер Multitronics CL-550

ОПИСАНИЕ

 

  • Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

  • Мультидисплеи

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

  • 32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

  • Крепление 1DIN

Бортовой компьютер предназначен для установки в посадочное место формата 1DIN.

  • Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

  • Расширенная диагностика

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

  • Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

  • Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

  • Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

  • Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

  • Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

  • Полностью новый программный интерфейс
  • “Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

  • Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

  • “Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

  • “Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

  • “Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

  • “Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

  • "Осциллограф"

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

 

первичная цепь катушки зажигания

первичная цепь катушки зажигания

 форсунка HO2S

форсунка

датчик кислорода 

датчик кислорода

  • Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

ПРОТОКОЛЫ

 

Протоколы OBD-2 / EOBD

  • ISO 9141 / ISO 14230

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  • ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
  • GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch
  • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
  • Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
  • Subaru - Subaru 1999...2005 г.в.

Отечественные автомобили

  • ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74 (кроме М74 CAN); Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3
  • УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7
  • ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3

Дополнительные системы ВАЗ

  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
  • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
  • Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем
  • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Дополнительные системы ГАЗ

  • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы УАЗ

  • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Электропакет БУЭП 3163-6512020
  • Пульт климатической установки

Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 Установочные размеры: 1DIN

Напряжение питания 9...16 В

Энергонезависимая память

Средний потребляемый ток:

  • в рабочем режиме не более 0,35 А
  • в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

- датчик скорости

- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В

- форсунка

- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -

- датчик уровня топлива

- сопротивление 0...500 Ом
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая

ФУНКЦИИ

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

4. Напряжение бортовой сети

5. Напряжение датчика давления кондиционера

6. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

7. Лямбда

8. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

9. Обороты двигателя

10. Остаток топлива в баке

11. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

12. Положение шагового двигателя

13. Поправка угла опережения зажигания

14. Прогноз пробега на остатке топлива

15. Расход в час

16. Расход на 100 км

17. Расчетная нагрузка на двигатель

18. Скорость

19. Текущее время

20. Температура воздуха

21. Температура воздуха во впускном коллекторе

22. Температура охлаждающей жидкости двигателя

23. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протокола М74

24. Относительное заполнение воздухом

25. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

26. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

27. Фактор высотной коррекции

28. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

29. Фактор старения нейтрализатора

30. Температура охлаждающей жидкости при пуске

31. Признак обогащения по мощности

32. Время работы

33. Флаг включения бензонасоса

34. Флаг нажатия педали тормоза

35. Флаг нажатия педали сцепления

36. Флаг запроса на включение кондиционера

37. Флаг разрешения включения кондиционера

38. Флаг включения реле вентилятора 1

39. Флаг включения реле вентилятора 2

40. Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протоколов OBD2Q, OBD2S, OBD2P (зависит от автомобиля):

41. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

42. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

43. Время с момента запуска двигателя

44. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

45. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

46. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

47. Желаемый расход системы EGR

48. Ошибка регулирования расхода системы EGR

49. Желаемый уровень продувки паров топлива

50. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

51. Пробег с момента сброса ошибок

52. Давление паров топлива в системе продувки

53. Атмосферное давление

54. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

55. Напряжение питания ЭБУ

56. Желаемое значение лямбда

57. Относительное положение дросселя

58. Температура внешнего воздуха

59. Желаемое положение привода дросселя

60. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

61. Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку

62. время в поездке

63. пробег за поездку

64. израсходованное топливо за поездку

65. средняя скорость за поездку

66. средний расход на 100 км за поездку

67. средний расход в час за поездку

68. стоимость поездки

Средние с момента сброса

69. время с момента сброса

70. пробег с момента сброса

71. израсходованное топливо с момента сброса

72. средняя скорость с момента сброса

73. средний расход на 100 км с момента сброса

74. средний расход в час с момента сброса

75. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

76. общее время

77. общий пробег

78. израсходованное топливо всего

79. средняя скорость общая

80. средний расход на 100 км общий

81. средний расход в час общий

82. общая стоимость поездок

Средние в пробках

83. время в пробках

84. пробег в пробках

85. израсходованное топливо в пробках

86. средняя скорость в пробках

87. средний расход на 100 км в пробках

88. средний расход в час в пробках

89. стоимость в пробках

Средние не в пробках

90. время не в пробках

91. пробег не в пробках

92. израсходованное топливо не в пробках

93. средняя скорость не в пробках

94. средний расход на 100 км не в пробках

95. средний расход в час не в пробках

96. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

97. время до заправки

98. пробег до заправки

99. израсходованное топливо до заправки

100. средняя скорость до заправки

101. средний расход на 100 км до заправки

102. средний расход в час до заправки

103. стоимость до заправки

Таксометр

104. стоимость 1 км

105. стоимость 1 мин

106. стоимость подачи

107. пробег

108. время

109. стоимость поездки

Средние отдельно для бензина и газа

110. время с момента сброса

111. пробег с момента сброса

112. израсходованное топливо с момента сброса

113. средняя скорость с момента сброса

114. средний расход на 100 км с момента сброса

115. средний расход в час с момента сброса

116. стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания

117. Чтение ошибок ECU

118. Сброс ошибок ECU

119. Состояние топливной системы

120. Состояние вторичного воздуха

121. Состояние контрольных систем

122. Стоп-кадр

123. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

124. Замена воздушного фильтра

125. Замена масла в КПП

126. ТО форсунки

127. Замена ремня ГРМ

128. Замена охлаждающей жидкости.

129. Замена масла в дигателе

130. Замена свечей

131. Дата ТО

132. Оплата ОСАГО

133. Минимальное напряжение АКБ

134. Минимальная температура воздуха за сутки

135. Максимальная температура воздуха за сутки

136. Среднее напряжение АКБ

137. Инфо производителя

138. Демонстрационный режим

139. Режим СТО

Установки - Управление

140. Включение / отключение виртуального замка зажигания

141. Заправка до полного бака

142. Заправлено

143. Теперь в баке

144. Принудительное включение вентилятора

145. Включение эконометра

146. Качество топлива по времени впрыска

147. Качество топлива по мгновенному расходу

148. Сброс ЭБУ

149. Сушка свечей

150. Поправка УОЗ

Рецензии

21.10.2016
Super magnitola.красивый внешний вид.хорошие звучание. Нехрипит не фонит.всё замечательно.всем советую
Joomla 2.5