Здравствуйте, Уважаемые клиенты. Сайт наконец то запущен, после долгого перерыва, мы снова взялись за идею создания портала по обмену опытом в сфере бортовых компьютеров. Работы еще очень много, но надеюсь, вы извините нас за некоторые недоработки. Мы будем стараться исправить недочеты.

Так же мы запустили форум, приглашаем всех желающих воспользоваться им для того, что бы поделиться опытом или спросить совет.

Мы несколько лет занимаемся продажей и установкой маршрутных компьютеров, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь. Задавайте )

 


Multitronics Di8m

Диагностический маршрутный компьютер "Мультитроникс ДИ8м" предназначен для совместной работы с
- Автомобилями "Волга" ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062.10 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763 001; МИКАС 7.1 241.3763 000-01, 301.3763 00-01
- Автомобилями "ГАЗЕЛЬ", "СОБОЛЬ" с двигателями ЗМЗ 4063.10 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001; МИКАС 7.1 243.3763 000-01
di8-0-big
di8m-1-big
Рейтинг: Пока без рейтинга
Описание

Бортовой компьютер Multitronics Di8m

ОПИСАНИЕ

Прибор предназначен для совместной работы 

  • Автомобилями "Волга" ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062.10 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763 001; МИКАС 7.1 241.3763 000-01, 301.3763 00-01;
  • Автомобилями "ГАЗЕЛЬ", "СОБОЛЬ" с двигателями ЗМЗ 4063.10 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001; МИКАС 7.1 243.3763 000-01.

Позволяет контролировать следующие параметры автомобиля:
1.Мгновенный расход топлива л/час *;
2.Мгновенный расход топлива л/100 км *;
3.Общий расход топлива в литрах *;
4.Температура охлаждающей жидкости - градусы Со ;
5.Поправка угла опережения зажигания: октан-корректор ;
6.Угол опережения зажигания ;
7.Скорость в км/час ;
8.Обороты двигателя об/мин ;
9.Бортовое напряжение в Вольтах ;
10.Часы, изменение яркости дисплея ;
11.Коды неисправностей системы, сброс кодов ошибок ;
а так же средние путевые параметры:
12.Средний расход топлива за поездку л/час - за поездку *;
13.Средний расход топлива за поездку л/100 км - за поездку *;
14.Расход топлива за поездку в литрах *;
15.Пройденный путь за поездку в км ;
16.Средняя скорость за поездку в км/час ;
17.Время в поездке.
------
* - только для инжекторных двигателей ЗМЗ 4062.10.

Установка прибора осуществляется при помощи кронштейна на рулевую колонку, или при помощи липучки на удобное место приборной панели, крышку пепельницы, или "торпедо". Подключение прибора осуществляется вилкой к диагностическому разъему, а так же проводом соединения с выходом датчика скорости. Короткое нажатие на кнопку "Режим" переключает режимы индикации прибора в циклической последовательности. Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается буквенное название текущего режима. В режиме "Путевые Параметры" доступны усредненные характеристики поездок - средние расход топлива на 100 км, расход в час, пройденный путь, средняя скорость и время в поездке. Функция "Поправка угла опережения зажигания" позволяет оперативно осуществлять функцию октан корректора в случае применения некачественного топлива, а так же восстанавливать работу системы зажигания в случае ошибки в установке угла опережения зажигания. В режиме диагностики кодов неисправностей имеется функция сброса кодов неисправностей. Включение и отключение прибора автоматическое. Режим изменения яркости позволяет корректировать яркость свечения индикатора для дневного и ночного наблюдения. В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры 105 о С, дисплей прибора начинает моргать в любом режиме.
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час.

 

Технические характеристики

Напряжение питания 7-16 вольт
Потребляемый ток не более 0,12 А в рабочем режиме
не более 0,015А в дежурном режиме
Дисплей Высота цифр 10 мм, цвет свечения зеленый или красный
Диапазон рабочих температур   -20...+40 градусов
Дискретность представления информации а)расход топлива - 0,1литра;
б)температура охлаждающей жидкости - 1 град С;
в)обороты вращения двигателя - 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин
г)угол опережения зажигания - 0,5 градуса;
д)бортовое напряжение - 0,1 Вольта (измерение после замка зажигания);
е)скорость - 1 км/час.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Joomla 2.5