Здравствуйте, Уважаемые клиенты. Сайт наконец то запущен, после долгого перерыва, мы снова взялись за идею создания портала по обмену опытом в сфере бортовых компьютеров. Работы еще очень много, но надеюсь, вы извините нас за некоторые недоработки. Мы будем стараться исправить недочеты.

Так же мы запустили форум, приглашаем всех желающих воспользоваться им для того, что бы поделиться опытом или спросить совет.

Мы несколько лет занимаемся продажей и установкой маршрутных компьютеров, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь. Задавайте )

 


Multitronics VG1031U

Маршрутный бортовой компьютер VG1031V содержит универсальный модуль VG1031 и поставляется со специальным потолочным креплением (подиум) для установки на автомобили ВАЗ 2110 как со стандартной панелью приборов, так и с панелью "Люкс".

На автомобили ВАЗ 2110 возможна также установка маршрутного бортового компьютера VG1031U в любое удобное для пользователя место.
vg1031u-2-big7
vg1031v-1-big
vg1031v-2-big
vg1031v-3-big
vg1031v-4-big
vg1031u-9-big
Рейтинг: Пока без рейтинга
Описание

Бортовой компьютер Multitronics VG1031U

ОПИСАНИЕ

Маршрутный бортовой компьютер VG1031U предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. на иномарки) в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера.

Комплект маршрутного бортового компьютера VG1031U состоит из универсального модуля VG1031, комплекта платиковых деталей (подиум) для крепления прибора и набора соединительных проводов.

Функционально универсальный модуль VG1031 одинаков для VG1031U, VG1031N, VG1031V и VG1031G.

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031U:

1. Работа прибора в 3-х режимах:
универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.

В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).

2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).

3. RGB дисплей произвольного цвета.

4. Более 100 функций.

5. Таксометр.

6 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

7. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

8. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

9. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

10. 15 мультидисплеев.

11. Смена 6-и параметров одним касанием.

12. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

13. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

14. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

15. Расширенные настройки.

16. Произвольная тарировка топливного бака.

17. Возможность подключения парктроника Multitronics.

18. Регулировка в 2 плоскостях (вверх-вниз, влево-вправо).

Бортовой компьютер Multitronics VG1031выпускается с двумя типами индикаторов:

  • Позитивный (Light) - темные символы на светлом фоне
  • Негативный (Dark) - светлые символы на темном фоне.

 Совместимость с ЭБУ:

tabl sovmestimost

 

Таблица функций

ВАЗ - автомобили ВАЗ

ГАЗ - автомобили ГАЗ (вкл. ЭБУ "Микас 11" производства СОАТЭ)

Мик11 - модели ГАЗ и УАЗ с ЭБУ "Микас 11" производства Ителма и Автэл

ДЭУ - Lanos, Nexia, Nubira, Leganza

Микас76 - ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo Sens с ЭБУ Микас 7.6

Шевроле - Aveo, Lacetti, Takuma

OBD-2 - автомобили с поддержкой OBD-2 (в т.ч. иномарки и машины с ЭБУ Микас 11 Евро-3)

Унив. - любой инжекторный автомобиль (ограничения см. ниже).

tabl1031

* кроме Bosch МР7.0

** - коды ошибок индицируются, но не проговариваются


МК MULTITRONICS VG1031 может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Режим работы с использованием К-линии диагностики

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Совмещенный режим с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230 )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

kolodka obd

 

Если на разьеме диагностики а/м J1962 отсутствует контакт №7, то а/м точно не поддерживает ISO 9141 / ISO 14230. Если указанный контакт присутствует, а/м может поддерживать, а может и не поддерживать ISO 9141/ISO 14230. При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением прибора к К-линии в автоматическом или в ручном режиме.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. Для правильной работы прибора необходимо, чтобы а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, при этом разъем диагностики должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быть.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 для работы по протоколу OBD-2 требуют подключения к 7 контакту диагностической колодки (К-линия). На автомобилях, работающих по протоколу OBD-2 и требующих дополнительного подключения к 15 контакту (L-линия), маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 не будут работать в режиме "OBD-2". Работа на таких машинах возможна только в универсальном режиме.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Диагностический протокол OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II прибор использует совмещенное подключение, аналогичное универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расхода топлива), а также дополнительно используется соединение с К-линией.

Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются: массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля.

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Joomla 2.5