Бортовой компьютер СКАТ-5 Приора (RGB подсветка)

 

Здравствуйте, Уважаемые клиенты. Сайт наконец то запущен, после долгого перерыва, мы снова взялись за идею создания портала по обмену опытом в сфере бортовых компьютеров. Работы еще очень много, но надеюсь, вы извините нас за некоторые недоработки. Мы будем стараться исправить недочеты.

Так же мы запустили форум, приглашаем всех желающих воспользоваться им для того, что бы поделиться опытом или спросить совет.

Мы несколько лет занимаемся продажей и установкой маршрутных компьютеров, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь. Задавайте )

 


Бортовой компьютер СКАТ-5 Приора (RGB подсветка)

Бортовой компьютер СКАТ-5 Приора (далее БК) - это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей семейства ВАЗ. БК СКАТ-5 Приора - предназначен для установки на автомобили ВАЗ-2170 Приора. БК непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем.
СКАТ-5 работает со следующими блоками управления: всеми блоками ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3 по состоянию 01.10.2010г.

RGB подсветка дисплея.
Рейтинг: Пока без рейтинга
Цена
3100,00 руб
Описание

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БК

Режим "Маршрутный компьютер"4 окна с отображением до 5 параметров в каждом

  • Просмотр мгновенной скорости (км/час);
  • Просмотр максимальной скорости за последние 2 минуты (км/час);
  • Просмотр средней скорости (км/час);
  • Просмотр мгновенного расхода топлива (л/час, л/100км);
  • Просмотр среднего расхода топлива (л/100км);
  • Просмотр расхода топлива за поездку (л/100км);
  • Просмотр остатка топлива в баке (л);
  • Просмотр пробега автомобиля (км);
  • Просмотр пробега автомобиля на остатке топлива (км);
  • Просмотр текущего времени;
  • Просмотр времени в пути (час).
  • Просмотр температуры воздуха за бортом (градусы);
  • Просмотр мгновенного расхода газа (кг/час, кг/100км);
  • Просмотр среднего расхода газа (л/100км);
  • Просмотр температуры двигателя (градусы);
  • Просмотр напряжения бортсети (В);
  • Просмотр оборотов двигателя (об/мин);

Предупреждения и оповещения

  • Предупреждение о плановом замене масла автомобиля;
  • Предупреждение о плановом замене воздушного фильтра;
  • Предупреждение о плановом замене топливного фильтра;
  • Предупреждение о плановом замене  свечей;
  • Предупреждение о плановом замене масла КПП;
  • Предупреждение о плановом замене ремня генератора;
  • Предупреждение о превышении порога скорости автомобиля;
  • Предупреждение о перегреве двигателя;
  • Предупреждение о недопустимом напряжении бортсети;
  • Предупреждение об обледенении дороги;
  • Предупреждение об остатке топлива в баке;
  • Предупреждение о непрогретом двигателе автомобиля;
  • Предупреждение о невыключенных габаритных огнях.

Режим "Отчеты"Отчет за поездку 1 / Отчет за поездку 2:

  • Просмотр пробега за поездку (км);
  • Просмотр времени в движении (сут/час/мин);
  • Просмотр средней скорости за поездку (км/час);
  • Просмотр времени в пути на бензине (сут/час/мин);
  • Просмотр пробега за поездку на бензине (км);
  • Просмотр расхода топлива за поездку(л);
  • Просмотр среднего расхода топлива за поездку (л/100км);
  • Просмотр максимальной скорости за поездку (км/час);
  • Просмотр времени в пути за поездку (час);
  • Просмотр времени простоя за поездку (час);
  • Просмотр времени в пути на газу (сут/час/мин);
  • Просмотр пробега за поездку на газу (км);
  • Просмотр расхода газа за поездку (л);
  • Просмотр среднего расхода газа за поездку (кг/100км).

Режим "Мотор - тестер"

  • Просмотр и сброс ошибок блока управления;
  • Просмотр основных параметров двигателя, используемых для диагностики автомобиля;
  • Управление исполнительными механизмами во время диагностики и ремонта двигателя;
  • Идентификация - просмотр паспортных данных блока управления;
  • Проведение автоматических тестов работы двигателя и автомобиля;

              - Пуск двигателя (только для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6);

          - Баланс мощности (только для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6);

          - Разгон автомобиля;

          - Выбег автомобиля;

Дополнительные функции (только для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6)

  • Автоматический октанкорректор для работы двигателя на газу, с возможностью отключения форсунок;
  • Работа с системой распределенного впрыска газа

Режим "Настройки"

  • Настройка текущего времени и даты;
  • Регулировка контрастности дисплея;
  • Выбор цвета подсветки дисплея;
  • Ввод коэффициента коррекции часов;
  • Ввод коррекции показания датчиков внешней температуры;
  • Ввод коррекции показания датчика расхода топлива;
  • Ввод коррекции показания датчика скорости;
  • Ввод поправки угла октан-корректора при работе двигателя на газу;
  • Возврат к заводским настройкам;

Режим "Таксометр

  • Отчет о стоимости поездки или перевозки груза с учетом выбранных тарифов и условий движения

Режим "Внешний диагностический тестер"

  • Отключение прибора от K-линии для возможности подключения внешнего диагностического тестера

Режим "Автомтичекое управление вентилятором охлаждения"

  • БК автомтичесмки включает/выключает вентилятор охлаждения ОЖ по заданной уставкой температуре. Режим позволяет избежать закипания ОЖ в пробках и жаркую погоду.

БК имеет кнопки бытсрого переключения между основными функциями.

Внимание! Датчики температуры салона за бортом и салона не входят в комплект прибора и покупаются отдельно!

БК имееет функцию обновления программного обеспечения. Для получения информации о перепрограммровании БК обратитесь на сайт www.skat-nn.ru или к дилеру.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Диапазон напряжение питания 6 - 17 В;
  • Потребляемый ток, мА, не более 100 мА;
  • Поддерживаемые интерфейсы ISO-9141,J-1850;
  • Рабочий диапазон температуры -25- +60 °С;
  • Относительная влажность при +40 °С до 98%;
  • Температура хранения +5 +40 °С;

4. Комплектность БК

  1. Бортовой компьютер;
  2. Монтажный комплект;
  3. Руководство по эксплуатации;

5. ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Главное меню БК состоит из следующих режимов:

  1. Маршрутный компьютер
  2. Отчеты
  3. Мотор-тестер
  4. Настройки
  5. Таксометр
  6. Внешний диагностический тестер

    Переключение между режимами главного меню осуществляется нажатием кнопок <▲> и <▼>.

    Выбор соответствующего пункта меню осуществляется при помощи кнопки .

    6. РЕЖИМ "МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР"

    В режиме маршрутный компьютер производится расчет и отображения параметров (до 5 параметров движения автомобиля) на 4 независимых экрана.

    Вход в режим маршрутного компьютера осуществляется нажатием кнопки быстрого доступа или выбором из главного меню при помощи кнопок <▲> и <▼> и . Переключение между экранами осуществляется при помощи кнопок и .Для быстрого перехода на окна маршрутного компьютера 1, 2, 3 используйте кнопкиF1, F2, F3 (соответственно) , расположенный на лицевой панели БК.

       Настройка количества выводимых параметров, сброс усредненных параметров за поездку, а также выбор отображаемых параметров осуществляется через меню "НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ", доступное по нажатию кнопки .

    • "СБРОС ПАРАМ ПОЕЗДКИ" - позволяет сбросить усредненные параметры за поездку маршрутного компьютера. Параметры за поездку маршрутного компьютера связаны с отчетом 1 (режим "ОТЧЕТЫ").
    • "КОЛ ПАРАМЕТРОВ ОКНЕ" - данный пункт меню позволяет настроить  вывод на экран 3, 4, 5 параметров.
    • "НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРА 1"(2-5) - устанавливается параметр, отображаемый в окне, из предложенного списка:
      • S КМ/Ч - скорость автомобиля;
      • Smax КМ/Ч  - максимальная скорость автомобиля за 2 мин;
      • ~S КМ/Ч - средняя скорость автомобиля за поездку;
      • С Л/Ч (Л/100) - мгновенный расход топлива; *
      • ~C Л/100 - средний расход топлива за поездку;
      • РАСХ ТПЛ Л - расход топлива за поездку;
      • БЕНЗ Л - остаток топлива в баке;
      • ПРОБЕГ КМ - пробег автомобиля за поездку;
      • ДИСТАНЦ КМ - прогноз пробега на остатке топлива в баке;
      • ВРЕМЯ - текущее время;
      • ВР В ПУТИ - время в пути;
      • Т °С - температура воздуха за бортом автомобиля;
      • ГАЗ Л/ЧАС (Л/100) - мгновенный расход газа; *
      • ГАЗ Л/100 - средний расход газа;
      • Т ОЖ °С - температура двигателя;
      • Uборт В - напряжение бортсети;
      • F ОБ/МИН - обороты двигателя.

    Примечание:
    * - Переключение показаний с Л/ЧАС на Л/100 производится автоматически с началом движения автомобиля.
    Возврат из меню "НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ" осуществляется при помощи кнопки .

         В режиме маршрутного компьютера также производится анализ состояния автомобиля и отображение следующих предупреждений:

    • "ПРЕВЫШЕНИЕ ПОРОГА СКОРОСТИ" - высвечивается предупреждение при превышении предельной скорости автомобиля. Установка порога скорости автомобиля  осуществляется через режим "НАСТРОЙКИ" ("НАСТРОЙКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ" -> "ПРЕВ ПОРОГА СКОРОСТИ");
    • "ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ" - высвечивается предупреждение о перегреве двигателя при достижении температуры охлаждающей жидкости температуры выше 105 °С;
    • "НЕДОПУСТИМОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ" - высвечивается предупреждение при падении напряжения бортсети автомобиля ниже 10,5 В, а так же при превышении напряжения выше 17В;
    • "ВОЗМОЖНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ ДОРОГИ" - высвечивается предупреждение о вероятном обледенении дороги при температуре окружающего воздуха  -1..-3 °С;
    • "ОСТАТОК ТОПЛИВА В БАКЕ" - высвечивается предупреждении об остатке минимального количества топлива в баке в литрах. Минимальное количество топлива в баке настраивается через режим "НАСТРОЙКИ" ("НАСТРОЙКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ" -> "ОСТАТОК ТОПЛ В БАКЕ");
    • "ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ" - высвечивается предупреждение о непрогретом двигателе согласно установленного порога температуры через режим "НАСТРОЙКИ" ("НАСТРОЙКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ" -> "ОСТАТОК ТОПЛ В БАКЕ"); 

    Время отображения предупреждения 10сек. Время паузы до следующего предупреждения - 5сек. 
    При нажатии на кнопки или , производится блокирование вывода предупреждения на экран БК до окончания поездки автомобиля (выключения замка зажигания).
    По заводским установкам ("СБРОС НАСТРОЕК" из меню НАСТРОЙКИ) активизированы предупреждения о перегреве двигателя и недопустимое напряжение бортсети.

    • "ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" - высвечиваются предупреждения о необходимости проведения техобслуживания автомобиля, согласно пробегу. В список техобслуживания входят следующие регламентные работы:
      • Смена масла
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена топливного фильтра
      • Замена свечей
      • Замена масла КПП
      • Замена ремня генератора

    Данные функции БК являются напоминанием для водителя о необходимости планового техобслуживания автомобиля. При установке пробега по каждому виду техобслуживания необходимо учитывать тип масла и тип установленных запчастей. Настройка пробега автомобиля до техобслуживания, а также активизация режима индикации предупреждений производится из режима "НАСТРОЙКИ" ("ПАРАМЕТРЫ ТЕХОБСЛУЖ").
    Анализ необходимости техобслуживания производится БК один раз при включении зажигания автомобиля. Нажимая на кнопку можно пропустить предупреждение.
    После проведения планового техобслуживания автомобиля нажмите кнопку и в предложенном экране введите новую (или подтвердите старую) дистанцию до следующего техобслуживания. После установки дистанции до следующего техобслуживания нажмите кнопку . БК начнет заново рассчитывать дистанцию до следующего техобслуживания.

    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХ.

    При оставленных во включенном состоянии габаритных огней автомобиля и выключенном замке зажигания БК будет издавать предупрежающий сигнал и выведет сообщение "ВКЛЮЧИТЕ ГАБАРИТЫ". Данное предупреждение работает при подключенном оранжевом проводе к габаритным огням автомобиля.

    7. РЕЖИМ "ОТЧЕТЫ"

    Режим предназначен для просмотра двух независимых отчета параметров движения автомобиля, накопленных в течение каждой поездки.

    Вход в режим "ОТЧЕТЫ" осуществляется нажатием кнопки быстрого доступа или выбором из главного меню при помощи кнопок <▲>, <▼> и .

    Каждый отчет состоит из двух экранов по 7 параметров в каждом. В отчете отображаются следующие параметры поездки:

    • ДИСТАНЦ КМ - пройденное расстояние автомобилем за поездку;
      ВРЕМЯ В ДВИЖ - время в движении за поездку;
    • СР СКОР КМ/Ч - средняя скорость автомобиля за поездку;
    • ВР В ПУТИ (БЕНЗ) - время в пути автомобиля за поездку, работающего на бензине;
      ПРОБЕГ КМ (БЕНЗ) - пробег автомобиля за поездку, работающего на бензине;
      РАСХОД ТОПЛИВА Л - расход топлива за поездку;
    • СР РАС ТПЛ Л/100 - средний расход топлива за поездку;
    • МАКС СКОР КМ/Ч - максимальная скорость за поездку;
    • ВРЕМЯ В ПУТИ - время в пути за поездку;
    • ВРЕМЯ ПРОСТОЯ - время простоя и прогрева двигателя за поездку;
    • ВР В ПУТИ (ГАЗ) - время в пути автомобиля за поездку, работающего на газу;
    • ПРОБЕГ КМ (ГАЗ) - пробег автомобиля за поездку, работающего на газу;
    • РАСХОД ГАЗА Л - расход сжиженного газа за поездку;
    • СР РАС ГАЗ Л/100 - средний расход сжиженного газа за поездку.
    Переключение экранов отчета осуществляется нажатием кнопок <▲> и <▼>.

    Нажав на кнопку, в требуемом отчете, на экране появится предупреждение "Сбросить параметры поездки?". Подтвердить сброс параметров за поездку, можно нажав на кнопку . Отказаться от сброса параметров поездки - кнопка .

    РЕЖИМ "МОТОР-ТЕСТЕР"

    Режим "Мотор-тестер" позволяет получать диагностическую информацию работы двигателя автомобиля, а так же проводить диагностические тесты, помогающие в короткий срок определить и устранить неисправности.

    Вход в режим "МОТОР-ТЕСТЕР" осуществляется нажатием кнопки быстрого доступа или выбором из главного меню при помощи кнопок <▲> , <▼>  и .

    Меню мотор тестер состоит из следующих функций:

    • Ошибки
    • Параметры
    • Управление
    • Идентификация
    • Тесты

    Выбор требуемого пункта меню осуществляется нажатием кнопки .

    "ОШИБКИ БУ"


     В процессе работы блок управления производит диагностику датчиков, электрических цепей и исполнительных механизмов системы. В случаи обнаружения отклонений от правильного функционирования, блок управления зажигает диагностическую лампу на щитке приборов и заносит код неисправности (ошибки) в память. Данный режим позволяет считывать коды неисправностей из памяти блока управления и очищать память. При нажатии на кнопку в меню "Мотор-тестер" на экран дисплея выводится окно "ОШИБКИ".
    В верхней части экрана отображается информация о порядковом номере неисправности, выделенной курсором и общем количестве неисправностей в памяти блока управления.
    Средняя часть экрана выполнена в виде двух таблиц: левой и правой. Правая таблица является продолжением левой. Таблицы разбиты на четыре столбца "Код", "Т", "О", "М". В столбце "Код" указывается код неисправности. В столбцах  "Т", "О" и "М" (текущая, однократная и многократная)  ставятся метки (звёздочки), указывающие на состояние данной неисправности.
    Метка, стоящая в столбце "Т" (текущая) указывает на присутствие неисправности в системе в данный момент. Текущая неисправность сопровождается горением диагностической лампы на комбинации приборов.
    Метка в столбце "О" (однократная) указывает, что неисправность проявилась не более одного раза в течение двух часов. Информация об однократной неисправности хранится в ОЗУ блока управления в течение двух часов.
    Метка в столбце "М" (многократная)  указывает, что неисправность проявилась более одного раза в течение двух часов или была активна в течение периода времени, превышающего две минуты.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Joomla 2.5